Правила поселения

1.УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ:
1.1    Режим работы Отеля — круглосуточный.

1.2    При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле, если номер не был оплачен полностью или частично до заезда.

2.УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:
2.1    Бронирование номера осуществляется путем направления заявки Администратору по телефонной и иной связи.

Тел.:  0977298904 — Администратор (круглосуточно), сайт: karp-vr.dp.ua

При гарантированном бронировании производится предоплата:
1 ночь проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.

2.2    В случае порчи имущества (доведения его до некондиционного состояния) Отеля, клиент оплачивает его полную стоимость на основании данных бухгалтерии Отеля.

3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ:
3.1    Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по тарифу, установленному Прейскурантом.

3.2    Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 текущих суток по местному времени.

Стандартное время поселения в отеле «Веселая Роща» — 14:00. Расчетный час – 12:00.

Ранний заезд – заезд с 06:00 утра до 14:00. Поздний выезд – выезд с 12:00 до 18:00.

При раннем заезде и позднем выезде взимается дополнительная плата, равная 50% стоимости номера в сутки. Администратору Службы приёма и размещения необходимо сразу же подать заявку в ресторан на ранний завтрак для поселенных гостей.

При ночном поселении (с 00:00 до 06:00 утра) гость оплачивает стоимость полных суток. Если гость поселяется на более чем 1 сутки, тогда ночное поселение рассчитывают как 50% от стоимости номера.

При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных номеров в Отеле срок проживания может быть продлен. Гость оплачивает 100% стоимости номера за продленный период.

3.3    Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».

3.4    При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.

3.5    Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

  • смена постельного белья один раз в три дня;
  • стоянка авто;
  • детская площадка;
  • мангал;
  • вызов такси;

3.7 При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору.

4.В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
4.1    В случае утраты или повреждения имущества или иного ущерба Отелю возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по тарифу, согласно бухгалтерской документации;

4.2    Соблюдать чистоту и порядок;

4.3    Соблюдать тишину;

4.4    Соблюдать правила пожарной безопасности;

4.5    Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

4.6    По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;

4.7    Приглашая посторонних лиц в номер, гость должен подписать расписку о несении собственной полной ответственности за сохранность своих вещей на территории отеля.

5.ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ:
5.1    Обеспечивать заявленное Комплексом качество предоставляемых услуг.

5.2    Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля.

5.3    Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ:
6.1    Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.

6.2    В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат денежных средств за оплаченный период возврату не подлежит.

6.3    В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе Приема и размещения», остальные вещи помещаются в «Камеру забытых и найденных вещей» Службы содержания помещений номерного фонда.

6.4    В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 2 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере хранения забытых и найденных вещей “.

6.5    Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом Украины «О защите прав потребителей».