1.УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ:
1.1 Режим работы Отеля - круглосуточный.
1.2 При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле, если номер не был оплачен полностью или частично до заезда.
2.УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:
2.1 Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством телефонной и иной связи.
Тел.: 0977298904 — менеджер (круглосуточно)
При гарантированном бронировании производится предоплата:
2.2.2. в период новогоднего и майского заездов 100% от общей стоимости проживания;
2.2.3. в период «НИЗКОГО СЕЗОНА» 1 ночь проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
2.3. В случае порчи имущества (доведения его до некондиционного состояния) Отеля, клиент оплачивает его полную стоимость на основании данных бухгалтерии Отеля.
3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ:
3.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по тарифу, установленному Прейскурантом.
3.2 Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 текущих суток по местному времени.
Стандартное время поселения в отеле «Веселая Роща» — 14:00. Расчетный час – 12:00.
Ранний заезд – заезд с 06:00 утра до 14:00. Поздний выезд – выезд с 12:00 до 18:00.
При раннем заезде и позднем выезде взимается дополнительная плата, равная 50% стоимости номера в сутки. Администратору Службы приёма и размещения необходимо сразу же подать заявку в ресторан на ранний завтрак для поселенных гостей.
При ночном поселении (с 00:00 до 06:00 утра) гость оплачивает стоимость полных суток. Если гость поселяется на более чем 1 сутки, тогда ночное поселение рассчитывают как 50% от стоимости номера.
При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных номеров в Отеле срок проживания может быть продлен. Гость оплачивает 100% стоимости номера за продленный период.
3.3 Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».
3.4 При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
3.5 Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
- ежедневная уборка и смена полотенец в номерах, смена постельного белья один раз в три дня;
- стоянка авто;
- детская площадка;
- бесплатные шезлонги на пляже;
- доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
- побудка к определенному времени;
- детская кроватка в номер;
- мангал;
- вызов такси.
3.6 При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится по требованию. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
3.7 При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору.
4.В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
4.1 В случае утраты или повреждения имущества или иного ущерба Отелю возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по тарифу, согласно утвержденному прейскуранту Генеральным директором Отеля;
4.2 Соблюдать чистоту и порядок;
4.3 Соблюдать тишину;
4.4 Соблюдать правила пожарной безопасности;
4.5 Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
4.6 По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;
4.7 Приглашая посторонних лиц в номер, гость должен подписать расписку о несении собственной полной ответственности за сохранность своих вещей на территории отеля.
5.В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
5.1 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
5.2 Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
5.3 Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования Администрации Отеля;
5.4 Хранить в номере взрывчатые, токсичные материалы, громоздкие вещи (коробки размером более 50X50 см должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, и личной безопасности Гостей). Оружие, как и ценные вещи должны храниться в сейфе;
5.5 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере;
5.6 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля;
5.7 За курение в номерах – штраф кратный стоимости номера;
5.8 Нарушать покой других Гостей, создавая шум;
5.9 Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
6.ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ:
6.1 Обеспечивать заявленное Комплексом качество предоставляемых услуг.
6.2 Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Комплексом, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Службе приема и размещения».
6.3 Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля.
6.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ:
7.1 Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.
7.2 В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат денежных средств за оплаченный период возврату не подлежит.
7.3 В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе Приема и размещения», остальные вещи помещаются в «Камеру забытых и найденных вещей» Службы содержания помещений номерного фонда.
7.5 В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 2 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере хранения забытых и найденных вещей “.
7.6 Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом Украины «О защите прав потребителей».