1.УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ:
1.1 Режим работы Отеля — круглосуточный.
1.2 При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле, если номер не был оплачен полностью или частично до заезда.
2.УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:
2.1 Бронирование номера осуществляется путем направления заявки Администратору по телефонной и иной связи.
Тел.: 0977298904 — Администратор (круглосуточно), сайт: karp-vr.dp.ua
При гарантированном бронировании производится предоплата:
1 ночь проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
2.2 В случае порчи имущества (доведения его до некондиционного состояния) Отеля, клиент оплачивает его полную стоимость на основании данных бухгалтерии Отеля.
3.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ:
3.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по тарифу, установленному Прейскурантом.
3.2 Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12:00 текущих суток по местному времени.
Стандартное время поселения в отеле «Веселая Роща» — 14:00. Расчетный час – 12:00.
Ранний заезд – заезд с 06:00 утра до 14:00. Поздний выезд – выезд с 12:00 до 18:00.
При раннем заезде и позднем выезде взимается дополнительная плата, равная 50% стоимости номера в сутки. Администратору Службы приёма и размещения необходимо сразу же подать заявку в ресторан на ранний завтрак для поселенных гостей.
При ночном поселении (с 00:00 до 06:00 утра) гость оплачивает стоимость полных суток. Если гость поселяется на более чем 1 сутки, тогда ночное поселение рассчитывают как 50% от стоимости номера.
При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных номеров в Отеле срок проживания может быть продлен. Гость оплачивает 100% стоимости номера за продленный период.
3.3 Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».
3.4 При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
3.5 Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
- смена постельного белья один раз в три дня;
- стоянка авто;
- детская площадка;
- мангал;
- вызов такси;
3.7 При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору.
4.В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
4.1 В случае утраты или повреждения имущества или иного ущерба Отелю возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по тарифу, согласно бухгалтерской документации;
4.2 Соблюдать чистоту и порядок;
4.3 Соблюдать тишину;
4.4 Соблюдать правила пожарной безопасности;
4.5 Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
4.6 По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;
4.7 Приглашая посторонних лиц в номер, гость должен подписать расписку о несении собственной полной ответственности за сохранность своих вещей на территории отеля.
5.ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ:
5.1 Обеспечивать заявленное Комплексом качество предоставляемых услуг.
5.2 Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля.
5.3 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ:
6.1 Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.
6.2 В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат денежных средств за оплаченный период возврату не подлежит.
6.3 В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе Приема и размещения», остальные вещи помещаются в «Камеру забытых и найденных вещей» Службы содержания помещений номерного фонда.
6.4 В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 2 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере хранения забытых и найденных вещей “.
6.5 Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом Украины «О защите прав потребителей».